Наша миссия

Наша цель:

Внедрение реформирования государственного управления по принципу Парето-оптимальности (когда одни лица не могут обогащаться за счет других).

Учредителями общественной организации «Народные Реформы» разработана Стратегическая модель управления властью (далее СМУВ).

  • Данная модель способна быстро реформировать систему власти страны, в результате чего будут эффективно запущены антикоррупционные, экономические и социальные процессы. В основе СМУВ лежит принцип интерактивного «разделения властей» непосредственно гражданами, вовлеченными в процесс выборности чиновников. СМУВ предлагает гражданам поддержать и принять участие в системных и структурных реформах, объединенных общей целью «построения справедливого общества», где одним из новшеств будет проведение всенародных выборов руководителей основных ветвей власти. Данная система выборов может вводиться во все уровни власти как одновременно, так и поэтапно, начиная с местного и заканчивая высшим. Выборными станут следующие должности:

    •Председателей судов всех уровней и специализаций;
    •Руководителей силовых структур всей уровней и специализаций;
    •Чиновников местного и областного уровня, профильных министров;
    •Главных редакторов всех рейтинговых СМИ

  • Реализация идеи перераспределения ответственности за все текущие события в стране по функциональным исполнителям, в последствии позволит выйти на новый более эффективный уровень управления страной. В перспективе внедрение СМУВ может сделать страну всемирным лидером в вопросе демократизации всего мирового сообщества создав Европейскую демократическую «турбулентность» с Киевским центром событий.

  • Таким образом, предложение обществу перезапустить систему по принципу прямого разделения властей может иметь ошеломительный успех в Украинском обществе и предоставить следующие плюсы для граждан Украины:

    •1. Испробовать новый путь и возможности для украинского общества совместными усилиями минимизировать, а в дальнейшем победить коррупцию.
    •2. Активное участие электората в выборах чиновников основных ветвей власти, а в дальнейшем и в системе стратегического управления страной.
    •3. Возможность реального переизбрания любого руководителя всех ветвей власти и редакторов ключевых СМИ в случае их неэффективной работы с точки зрения общественности.
    •4. Оценивать результаты непосредственной деятельности избранных чиновников, продлевая или прекращая их каденцию на посту госслужащего каждый год.
    •5. Самостоятельно или со сторонниками выдвигать претензии на общее обозрение по конкретным вопросам к отдельным ветвям власти, отдельным чиновникам, не разваливая одновременно всю систему власти страны.
    •6. Гарантия исполнения своих обещаний перед гражданами, ими избранными, а не назначенными кланами: Генерального прокурора и областных прокуроров, премьер-министра и ключевых министров, председателей Верховного, Антикоррупционного, Конституционного суда, директоров НАБУ, САП, ГБР.
    •7. Персональная ответственность и отчетность через электронные системы каждого всенародно чиновника перед избирателями.
    •8. Ускорение выполнения чиновниками своих обещаний перед народом через сокращение срока их каденции с 5 лет до 1- 2 лет, в зависимости от управленческого уровня.
    •9. Активисты и волонтеры получат возможность честно избираться на руководящие должности в государственные управленческие структуры, что уменьшит лоббирование интересов крупного бизнеса.
    •10. Исключить зависимость госслужащих от олигархов, перейдя на новую схему отчетности перед народом: «задача - выполнение – переизбрание».
    •11. Вовлеченность народа позволит сосредоточить его внимание на выполнения обещаний чиновниками как общую консолидирующую цель.
    •12. Привлечение внешних инвестиций в средний и малый бизнес путем создания благоприятной среды и имиджа Украины как демократичного, свободного от «системной» коррупции государства в глазах инвесторов.
    •13. Возможные конфликты внутри основных ветвей власти переходят в область дискуссионных и проектных в интересах избирателей.
    •14. Борьба с пропагандой в информационной войне путем избрания, а не назначения олигархами или иностранными спецслужбами через подставных владельцев главных редакторов всех ключевых СМИ, работающих в Украине и как следствие – независимая, демократичная пресса.
    •15. Отсутствие необходимости проведение майданов и акций недовольства, которые переходят в режим их решения законным процедурным путем исполнения требований граждан через систему ежегодного переизбрания неугодных гражданам чиновников.

  • Плюсы СМУВ для государства:

    •1. Получение свободы самоопределения в управлении внешней и внутренней политикой страны под контролем граждан.
    •2. Исключение зависимости от внешних игроков при устойчивой системе управления государством через инструмент вовлеченности граждан.
    •3. Безопасность и стабильность системы управления страной в интересах граждан при ее внешних и внутренних раскачиваниях.
    •4. Фактом успешного внедрения СМУВ в избирательную систему Украины может стать примером развития качественно новой модели демократии и поднять авторитет страны в глазах мировой политической элиты.
    •5. Совершенствование нормативно-правовой базы с целью предотвращения коррупции приведет к увеличению налоговых поступления в бюджет, росту ВВП, а значит и экономическому подъему страны в целом.

  • Элементы внедрения СМУВ в Украине:

    •1. Вовлечение граждан в обсуждение программы СМУВ путем проведения таргетированого опроса населения через созданные коммуникационные каналы.
    •2. Принятие необходимых законов и поправок через Всеукраинский референдум
    •3. Проведение выборов руководителей основных ветвей власти
    •4. Включение иностранных экспертов в дискуссии, построение и функционирование модели демократии с выборным разделением ветвей власти.
    •5. Совершенствование нормативно-правовой базы с целью предотвращения коррупции приведет к увеличению налоговых поступления в бюджет, росту ВВП, а значит и экономическому подъему страны в целом.

  • Общественной организацией «Народные реформы» разработан пошаговый план внедрения СМУВ в Украине или другом, заинтересованном в изменении системы управления, государстве. План содержит разделы по направлениям демократизации, развития гражданского общества, борьбы с коррупцией, децентрализации, улучшения эффективности управления.

  • Ввод СМУВ в избирательную систему Украины - это эффективный метод борьбы с коррупцией на всех уровнях власти и создание европейского демократического правового государства с системой взаимоконтроля всех ветвей государственной власти. Украина на сегодняшний день находится в том политическом, экономическом и социальном состоянии, при котором она является идеальной площадкой для внедрения такой модели в качестве пилотного проекта и демонстрации примера для всего международного сообщества. СМУВ способна запустить глобальные демократические процессы, поборов оппортунистические союзы и договоренности как внутри стран с авторитарным режимом, так и на международном уровне. Стоит отметить, что элементы подобной модели успешно применяются в США на первом и отчасти среднем уровне госуправления, благодаря чему данное государство является одним из самым прогрессивных в мире. И Украина, внедрив СМУВ, имеет реальный шанс достичь таких же результатов!